Ваш город ?

Да Нет
emailinfo@geekzona.ru vk

FAQ

Главное

У вас есть в наличии…?
Если на сайте указано, что товар есть в наличии, значит это действительно так, он находится у нас на нашем складе в Санкт-Петербурге, и готов на следующий день, после оформления заказа, отправиться к Вам.

Я должен сразу оплатить заказ?
Можете, но не должны.При любом способе доставки Вы можете оплатить заказ при получении, как вам удобней. Вы сами это выбираете. Исключение составляют заказы на отправку за пределы РФ,они отправляются только после полной оплаты.

Доставка

Как мне доставят заказ?
Зависит от города. Подробная информация на странице Доставка. Здесь указан список городов, в которые возможна доставка курьерской компанией на дом или в пункт самовывоза. Во все остальные населённые пункты РФ отправляем почтой России. Если Вам удобней получить посылку через службу EMS, укажите это в комментарии к заказу.

Как скоро я получу заказ в пункт самовывоза или курьером?
Заказы отгружаются на следующий день после оформления.
В Москву и в пункты самовывоза Санкт-Петербурга поступают на следующий день после отгрузки.
В города: Владимир, Тула, Калуга, Рязань, Тверь, Ярославль, Н. Новгород, Орёл, Брянск, Вологда, Иваново заказ поступает на второй день после отгрузки.
В Ростов-на-Дону заказ поступает на третий день.
В Екатеринбург, Челябинск, Тюмень на пятый-шестой день.
Так же стоит учитывать, что в воскресенье курьерская компания не работает, так что если в этот период попадает воскресенье, срок доставки увеличивается на день.
Курьерская доставка по Санкт-Петербургу возможна на следующий день после оформления заказа.

Как скоро я получу заказ отправленный почтой?
Мы отгружаем заказ на следующий день после оформления. Посылка идёт от 7-ми дней до 3-х недель, в зависимости от расстояния и типа отправления. Небольшие заказы, попадающие под параметры отправления первого класса, мы отправляем первым классом, т. е. воздушным транспортом. Обычно они идут не дольше 10 дней в самый удалённый населённый пункт. Отправления EMS так же доставляются воздушным транспортом.

Могу я выбрать удобную дату и время доставки?
Да, при оформлении заказа можно выбрать дату поступления заказа в пункт самовывоза, дату и приблизительное время доставки курьером. Для почтовых отправлений это не работает, т.к. почта не может гарантировать точные сроки.

Возможно ли отложить дату отгрузки на какой-нибудь срок?
Да, мы можем придержать заказ, зарезервировать его, но не более чем на 7 дней. Учтите это при выборе удобного времени доставки.

Позвонят ли мне после оформления заказа?
Если заказ оформлен правильно, нет вопросов по указанной дате, адресу, Вашим данным и прочее, мы не будем тратить Ваше время на разговоры. Если же у Вас появились вопросы, или Вы хотите что-то уточнить, напишите в комментарии к заказу просьбу позвонить Вам.

Как понять в какой стадии находится мой заказ?
На странице заказа вы можете видеть его статус:
Новый – только что создан, ждёт согласования.
В ожидании – редкий случай, когда есть вопросы по оформлению, а с Вами связаться не удалось.
Согласован – с заказом всё в порядке, оформляется, собирается, завтра будет отгружен.
Отгружен – передан в курьерскую компанию или отправлен почтой, едет к Вам.
Доставлен – Вы его получили.
Так же Вы получаете уведомление в виде смс каждый раз при изменении статуса заказа.

Как отследить где находится мой заказ?
Если заказ отгружен через курьерскую компанию, узнать это можно только написав нам или позвонив. Но, обычно, в этом нет необходимости. Т. к. курьерская компания доставляет точно в указанный или кратчайший срок.
Если заказ отгружен почтой, на странице заказа будет указан номер отправления, по которому можно отследить нахождение посылки на сайте почты России: http://www.russianpost.ru/Tracking20/. Так же Вы получите смс сообщение с этим номером и письмо на почту. Вдобавок к этому, Вам придёт смс сообщение и письмо, когда посылка прибудет в Ваше почтовое отделение.

Вы отправляете заказы в страны СНГ?
Да, отправляем, но только после оплаты заказа. После оформления заказа мы рассчитаем стоимость доставки и согласуем с вами условия оплаты.

Сколько стоит доставка?
Общая информация есть на на странице Доставка. Точную стоимость можно увидеть во время (не после) оформления заказа. Это зависит от стоимости заказа и способа доставки. Доставка за пределы РФ, или способом не указанным при оформлении, рассчитывается индивидуально.

Сколько дней заказ будет находиться в пункте самовывоза или на почте после поступления?
В пункте самовывоза заказ лежит 7 дней, после этого отправляется к нам обратно. Если у Вас не получилось его забрать, сообщите нам и мы продлим срок хранения на разумный срок. В почтовом отделении заказ хранится месяц. Если Вас неожиданно отправляют в командировку, можно сходить на почту и написать заявление о продлении срока хранения.

Вы доставляете в Крым?
Да, заказы почта России отправляет посылки в Крым так же, как и в любой регион России, без каких-либо особых условий.

Оплата

Могу я оплатить наличными курьеру при получении?
Да, можете, выберите этот способ оплаты при оформлении заказа.

Могу я оплатить заказ при получении в пункте выдачи?
Да, можете, выберите этот способ оплаты при оформлении заказа.

Могу я оплатить заказ наложенным платежом при получении на почте?
Да, можете, выберите этот способ оплаты при оформлении заказа.

Придётся ли мне что-либо дополнительно платить за заказ?
Только в случае оплаты наложенным платежом. Почта удержит 4% от суммы платежа за обратный перевод денег. Так же может состояться перерасчёт стоимости доставки в том случае, если это курьерская доставка за пределы КАД или МКАД по формуле: 50 рублей за каждые 5 км от кольцевой. В остальных случаях сумма ваших затрат будет равна той, что указывается при оформлении заказа.

Каким способом я могу оплатить заказ на сайте?
Все способы оплаты указаны на странице Оплата. Всевозможные электронные платежи (Visa, Mastercard, Yandex, Qiwi, смс-платежи и прочее, прочее) доступны через сервис Robokassa. Он интегрирован с сайтом, платёж формируется автоматически, зачисление происходит моментально, статус заказа меняется на «оплачен».

У меня карта Сбербанка, мне удобно оплатить в Сбербанк-онлайн, или в терминале.
Без проблем. Выбирайте способ оплаты «картой Сбербанка», мы скинем на почту реквизиты карты Сбербанка для перевода денег за заказ.

Удержат ли с меня комиссию при оплате через Робокассу?
Нет, никаких дополнительных комиссий. Только указанная сумма заказа.

Я выбрал один из вариантов оплаты на сайте. Но не могу оплатить прямо сейчас.
У вас есть 7 дней для оплаты заказа. По их истечении заказ будет отменён, если Вы не сообщите о продлении срока оплаты и мы его с Вами не согласуем.

Что будет, если я не выкуплю пришедший ко мне заказ?
Т.к. в этом случае мы несём расходы по доставке заказа к Вам и обратно к нам, следующий заказ будет Вам отправлен только после полной предоплаты. Возможно, что и только после оплаты расходов на предыдущий заказ.

Предзаказы

Могу ли я оставить предзаказ на товар, которого нет в наличии?
Да, можете. Для этого нажмите кнопку «Уведомить» на странице товара, в следующей форме укажите свой емейл. Мы ответим на Ваш запрос, подтверждая, что мы его получили. По возможности сообщим о сроке поступления. Когда эта позиция поступит к нам, мы Вам сообщим об этом письмом. Не забывайте проверять папку «спам».

Должен ли я оплачивать предзаказ?
Нет, не должны. Кроме особо оговоренных случаев, касающихся раритетных фигурок.

Я обязан выкупать свой предзаказ?
Нет, не обязаны. Решение о покупке Вы принимаете сами, после поступления этой позиции к нам. Но, в случае частых отказов, мы перестанем реагировать на оставляемые Вами предзаказы.

Может измениться цена, указанная цена у ожидаемого товара?
Да, может, в случае повышения цены у производителя и значительного скачка курса рубля. Но мы стараемся для предзаказавших оставлять цену указанную ранее.

Может измениться указанная дата поставки?
Да, может. Производители часто переносят даты релиза, таможня может продержать партию поставщика неопределённый срок. Мы указываем приблизительную дату поступления на момент открытия предзаказа по этой позиции.

У товара не указана ни цена, ни приблизительные сроки поставки.
Задайте интересующий Вас вопрос при оформлении предзаказа. Но мы сами не всегда можем сказать даже приблизительно сроки. Некоторые позиции иногда попадают на стоки, и тогда получается их заполучить, бывает приходится ждать долго, бывает уже едет к нам. Всё индивидуально, такова уж специфика этой продукции.

Могу я заказать фигурку,которой нет у Вас в каталоге?
Да, можете. Пишите нам на почту info@geekzona.ru. Мы рассматриваем индивидуальные заказы, если есть возможность что-то найти по приемлемой цене.

Гарантии

Возможно заменить бракованный товар?
Да, несомненно. При наличии заводского брака (покраска, ручка-ножка не держится...) мы либо отправляем замену, либо возвращаем полностью стоимость заказа. Каждый случай рассматривается индивидуально, пишите или звоните.

© 2016 ГИК ЗОНА ООО «Гикзона Групп». Все права защищены.
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Отправить сообщение